tokado
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » фОРУМ ШКОЛЫ » ЕГЭ 2008 » ЕГЭ 2008 по русскому языку (демо-вариант)
ЕГЭ 2008 по русскому языку (демо-вариант)
tokadoДата: Вторник, 06.05.2008, 21:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 5
Статус: Offline
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2008 года по русскому языку (в конце сообщения)

На ЕГЭ по русскому языку имеются задания разных уровней сложности — базового, повышенного и высокого. Проверяется: практическое владение русским языком, соблюдение в устных и письменных высказываниях языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных); владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственное высказывание — читать, понимая смысл, выраженный в словах и содержащийся в подтексте, писать с учетом условий и задач общения.

Каждый вариант ЕГЭ по русскому языку составляет 40 заданий, состоит из трех частей (А, В, С) и включает три типа заданий: выбор ответа (А1—А31); краткий ответ (В1—В8); развернутый ответ (С1).

Часть А - 31 задание с выбором ответа. По результатам выполнения этих заданий составляется представление о базовом уровне подготовки учащихся: минимально достаточные знания о системе языка — по фонетике, лексике словообразованию, морфологии, синтаксису; знание важнейших норм устного и письменного литературного языка — орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных; способность восприятия и анализа текста при чтении, умение интерпретировать читаемый текст, создавать из разрозненных предложений связное высказывание (текст).

Часть В – 8 заданий с самостоятельным ответом. Содержит задания повышенного/высокого уровней сложности и состоит из заданий открытого типа. Предлагается самостоятельно сформулировать ответ и оформить его кратко: в виде слова (слов) или в виде цифр. Все задания этой части связаны с текстом, данным для чтения в конце части А (примерный объем текста — 300 слов). Требуется найти в тексте примеры того или иного языкового явления (выписать слова и словосочетания, указать номер предложения) либо назвать термин, соответствующий данному примеру. Задания этой части и три последние задания части А дают возможность провести языковой и речеведческий анализ текста, по которому экзаменуемому предстоит выполнить задание части С.

Часть С состоит из одного задания, которое может быть выполнено на базовом, повышенном и высоком уровнях. Проверяется умение учащихся создавать собственное письменное высказывание на основе частично рассмотренного ранее текста.

Проверяется способность: понимать и интерпретировать читаемый текст (адекватно воспринимать информацию, содержащуюся в тексте); определять основную тему и важнейшие мысли текста; оценивать позицию автора, на этой основе формировать замысел собственного высказывания, определять его основную мысль; выстраивать композицию письменного высказывания, подчиняя ее логике выражения своего коммуникативного намерения; выбирать нужный для данного случая стиль и тип речи; отбирать языковые средства, обеспечивающие точность и выразительность речи; соблюдать нормы литературного языка, в том числе орфографические и пунктуационные.

Кроме того, составленный учащимися текст дает возможность судить о способности ученика самостоятельно определять свою позицию и корректно выражать ее, соблюдая принятые нормы речевого поведения. За выполнение экзаменационной работы выпускник получает две отметки: в аттестат об окончании средней школы — по 5-балльной шкале и сертификат для поступающих в вуз — по 100-балльной шкале. За верное выполнение каждого задания первой и второй частей работы (кроме задания В8), выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Задание В8 оценивается по шкале от 0 до 2 баллов: два балла — нет ошибок; один балл — одна ошибка; ноль баллов — две и более ошибок (полностью неверный ответ (неверный набор цифр) или его отсутствие).

Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший задание третьей части работы, — 20 баллов.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 ч (180 мин). Среднее время выполнения одного задания части А — 1—2 мин. Ориентировочное время выполнения этой части задания — 60 мин. На выполнение каждого задания второй части требуются 3—5 мин. Ориентировочное время выполнения этой части работы — 30 мин. Рекомендуемое время выполнения третьей части работы, состоящей из одного задания с развернутым ответом, — 90 мин.

Задания первой части работы автоматически обрабатываются после сканирования и не требуют для их оценки привлечения лиц со специальным образованием по русскому языку. Результаты выполнения заданий второй части с кратким ответом автоматически обрабатываются после сканирования. Эксперты привлекаются лишь в тех случаях, когда возникают проблемы со считыванием ответа или его интерпретаций. Задания с развернутым ответом проверяются специалистами по русскому языку.

Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по русскому языку не используются. На экзамены по русскому зыку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи.[size=13]

Прикрепления: 79_Demo_russkiy.rar(355.8 Kb)


>>АJIEKSEI DoLGoPoLOFF<<
 
двоечник (гость)Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:59 | Сообщение # 2
Группа: Гости





cry
 
двоечник (гость)Дата: Суббота, 28.02.2015, 12:18 | Сообщение # 3
Группа: Гости





It's a real plrsauee to find someone who can think like that
 
Форум » фОРУМ ШКОЛЫ » ЕГЭ 2008 » ЕГЭ 2008 по русскому языку (демо-вариант)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020